Гарантия

Гарантия на мебель

Гарантия на изделие составляет 12 месяцев, со дня получения заказа. (Гарантийный талон или товарный чек является документом, на основании которого Потребителям предоставляется гарантия)

На что не распространяется гарантия

Гарантия не распространяется, если повреждения возникли при следующих условиях:
  • По вине клиента, если эксплуатация, транспортировка, установка или хранение изделия не соответствовали требованиям инструкции по применению
  • При каких-либо стихийных бедствиях: наводнение, пожар, удар молнии и другие
  • При проникновении инородных предметов, насекомых, жидкостей, загрязнителей и др
  • При использовании не по назначению
Если Покупатель не исполнил гарантийные требования, то Продавец и фабрика-изготовитель не несут ответственности за то, что мебель утратила потребительские качества. Соответственно, в этом случае они не обязаны производить ремонт и сервисное обслуживание. Однако, если Покупатель готов оплатить их по фабричным расценкам, они могут быть выполнены. Данное положение соответствует Федеральному Закону РФ №171 от 21.12.2004 г.

Рекламация

ВАЖНО: Не выкидывать коробки до полной сборки мебели, рекламации без фото упаковок не принимаются

Если в процессе приемки товара Вы обнаружили дефекты деталей (сколы, царапины и т.д.) или не комплектность изделия
(отсутствие фурнитуры, пакета из комплекта) то не позднее 7 дней с момента получения товара, при наличии упаковки и товарного чека,
Вы должны заявить в письменном виде, о дефекте или не комплекте в тот магазин, где оформляли заказ или на эл. почту:

Уважаемые покупатели!
Обращаем Ваше внимание на то, что срок рассмотрения рекламаций, в соответствии с законом о защите прав потребителей, составляет до 7 дней.
Срок устранения недостатков - до 45 дней.В рабочие дни с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

Для оформления рекламации необходимо:
  • Наличие договора, чека
  • Написать заявление в магазине где был приобретён товар, в произвольной форме с четкими данными дефекта/некомплекта
  • Наименование изделия, цвет
  • Наименование детали, размеры, количество (можно взять в инструкции)
  • Приложить фотографии, характеризующие выявленный дефект
  • Серийный номер обязательно! (фото этикеток)
  • Координаты: адрес, телефон, номер договора
  • Ф.И.О. сборщика.
Бракованная деталь не должна быть со следами монтажа (перед монтажом проверьте деталь на отсутствие дефектов)

Правила возврата товара надлежащего качества в онлайн магазин.
Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». Остановимся лишь на основных моментах, изложенных в статье № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара».

В ней фиксируются следующие положения:
Отказ возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.
Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений причин.
Для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором  он     был получен.
Возврат товара производится за счет покупателя.